Главная
Регистрация
Вход
Пятница
24.11.2017
06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
  Сайт Сергея Ионова          

Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Статьи, конспекты

Положение Дня здоровья (лето)
[ Скачать с сервера (74.5Kb) ] 19.05.2014, 08:19

МОУ «Райсеменовская средняя общеобразовательная школа»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении летнего Дня здоровья

  май 2014 года

 

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни

 

Программа проведения

Главный судья Ионов С.В.

 

№ п/п

мероприятие 

Время

ответственный

  1.  

Сбор отрядов

08.30

Командиры отрядов

  1.  

Построение

Оценивается:

1. Рапорт командира

2. Сплоченность команды при оглашении девиза

3. Оригинальность названия

4. Дисциплина.

10.00

Шмушкина С.Ю.

  1.  

ККМ

10.20-11.20

Ионов С.В.

  1.  

Эстафета

11.40-12.10

Ионов С.В.

Шмушкина С.Ю.

  1.  

Полоса препятствий

12.20-13.00

Ионов С.В.

Киселев С.Ю.

  1.  

Конкурс бивуаков

Оценивается:

1. Безопасность зоны костра и дровница

2. Санитарная обстановка лагеря

3. Санитарная обстановка зоны питания

4. Оригинальность оформления бивуака.

13.00-13.30

Шмушкина С.Ю.

Малышкина В.А.

  1.  

Обед

Конкурс поваров

Командиры отрядов

Классные руководители

  1.  

Построение

Конкурс туристической песни

Оценивается:

1. Исполнительское мастерство

2. Массовость

3. Наличие инсценировки

Подведение итогов

13.30-14.00

Шмушкина С.Ю.

Аниканова Е.А.

 

 

 

 

Киселева Т.С.

Ионов С.В.

 

Распределение команд

№ п/п

Классы

кол-во участников

  1.  

1, 5, 11

31

  1.  

2, 6, 9, 10

31

  1.  

3, 4, 7,8

38

 

ККМ

Пояснения по проведению

 

№ п/п

Этапы

Оценка качества выполнения

  1.  

Лабиринт

 

Шмушкина

Капитан команды с закрытыми глазами под комментарии членов команды проходит лабиринт из лент, на которых прикреплены колокольчики. В случае касания капитан возвращается к началу лабиринта.

Учитывается время прохождения этапа.

  1.  

Азимут, граната

 

 

2 участника команды должны определить азимут на предмет и азимут по карте. Отклонение в 30 не учитывается, каждое последующее отклонение на 20 от правильного направления добавляет 0,1 с к удельному времени команды.

Остальные участники команды должны  попасть гранатой в окоп. Каждый участник имеет только одну попытку. Каждое попадание «минусует» 0,01 с от удельного времени команды

Время работы 3 мин.

  1.  

Узлы, прыжки

 

 

Знание туристических узлов (2 чел.). Оценивается знание узлов. Каждый неправильный ответ добавляет 0,1 с к удельному времени команды.

Все остальные участники команды по очереди прыгают с мета. Каждый следующий участник прыгает от места приземления предыдущего члена команды. Учитывается удельная длина прыжка.

Время работы 3 мин.

  1.  

Топография, пазл

 

 

Представители команды должны знать и уметь рисовать топографические знаки (2 чел.)

Каждый неправильный ответ добавляет 0,1 с к удельному времени команды.

Все остальные участники команды ищут разрезанные части карты на отведенной для этого территории и собирают из них готовую карту

Время работы 3 мин.

  1.  

Медицина, мишень

 

 

В течение 3 мин. ответить на вопросы теста (15 вопросов, ответ правильный 1) – 2 чел. каждый неправильный ответ добавляет 0,1 с к удельному времени команды.

Остальные кидают по 2 набивных мешочка в «мишень» (висящие пластиковые бутылки).

Для определения места броска необходимо ответить на 3 вопроса из категории «общих знаний». Время на обдумывание 5 с.

1 класс кидает с ближней черты.

Засчитывается количество попаданий. Каждое попадание «минусует» 0,01 с от удельного времени команды

 

Эстафета

Пояснения по проведению

От команды участвуют 4 человека, из них одна девочка.

(можно 2 девочки, 2 мальчика, или 3 девочки 1 мальчик, или все девочки).

Возраст значения не имеет

№ п/п

Этапы

Пояснения

  1.  

Бег

Пробежать определенное расстояние и передать эстафету следующему участнику

  1.  

Велотрасса

Проехать на велосипеде по пересеченной местности и передать эстафету следующему участнику

  1.  

Стрельба из рогатки

Добежать до огневого рубежа, сделать выстрел. В случае промаха пробежать штрафной круг и передать эстафету следующему участнику

  1.  

Лыжный спринт

Добежать до места нахождения лыжи. «Проехать» определенного расстояние. Вернуться к месту старта

  1.  

Штаны

Все 4 участника влезают в широкие штаны и пробегают круг определенного радиуса

Полоса препятствий

Пояснение по проведению

Полоса препятствий включает в себя следующие этапы:

1. Установка палатки

2. Спуск-подъем

3. Прохождение по бревну

4. Кочки

5. Скамейка

6. Полаз-перелаз

7. Мышеловка

8. Перенос пострадавшего

9. Разведение костра.

Каждой команде иметь форму с длинным рукавом, головные уборы, перчатки, упакованные герметично спички, заранее приготовленный хворост.

Желательно провести обработку участников от клещей и комаров

Каждой команде заранее приготовить:

1) название команды, девиз (кричалка)

2) 3 небольших камня

3) спички

4) хворост

 

Конкурс поваров

Из предложенного набора продуктов приготовить 1 блюдо: 1 банка любых консервов, 1 вид любой крупы, картофель, огурцы (или помидоры, или редис), морковь свежая, лук, соль, перец, приправа (майонез, сметана, кетчуп). Зелень можно использовать только лесную, корейские приправы не допускаются.  При наличии других ингредиентов блюдо не засчитывается. Можно использовать как все ингредиенты, так и несколько.

Рапорт командира

Товарищ главный судья! Команда (вся команда вместе кричит название) на 28-й летний туристический слет в количестве ___ человек построена.

(обращаясь к команде) Наш девиз (вся команда кричит девиз)

 

 

Маршрутный лист команды ККМ

_______________________________________________

 

№ п/п

Станция

Итоги выполнения задания

Подпись судьи

  1.  

Лабиринт

Время выполнения

 

 

 

  1.  

Азимут

Азимут на предмет

 

Азимут по карте

 

 

Граната

Количество попаданий

 

  1.  

Узлы

 

Кол-во неправильно названных узлов

 

 

Прыжки

Общая длина прыжка

 

  1.  

Топография, пазл

 

Кол-во неправильно названных знаков

 

 

 

  1.  

Медицина

 

Кол-во неправильных ответов

 

 

 

Мишень

Кол-во попаданий

 

 

 

МЕСТО ________________

 

 

 

 

                                               Узлы

 

1) проводник

2) двойной проводник

3) восьмерка

4) прямой

5) стремя

6) академический

7) брамшкотовый

 

 

Топография

1) жилые строения

2) постоянные стоянки юрт, чумов

3) дома лесников

4) пасеки

5) торфоразработки масштабные

6) радио- и телебашни

7) вышки легкого типа

8) водяные мельницы и лесопилки

9) ветряные мельницы

10) метеостанции

11) церкви

12) кладбища масштабные

13) памятники отдельные

14) колодцы

15) источники (ключи, родники)

16) камни отдельные

17) камни скопления

18) входы в пещеры, гроты

19) кустарник

20) фруктовые сады

21) смешанные леса

22) хвойные леса

23) лиственные леса

24) отдельно стоящее хвойное дерево

25) редкие леса

26) буреломы

27) леса горелые и сухостойные

28) леса вырубленные

29) луг с растительностью ниже 1 м

30) камышовые и тростниковые заросли

31) болта проходимые

32) линии электропередач на деревянных опорах

33) линии электропередач на металлических и железобетонных основах

34) шоссе с мостом

35) тропы

36) курганы и бугры немасштабные

Категория: Статьи, конспекты | Добавил: serzh
Просмотров: 624 | Загрузок: 34 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 2
2  
Это действительно образовательное событие!

1  
Как здорово, когда в школе сохраняются традиции!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Наш опрос
Хотели бы Вы, чтобы в школе была пятидневная рабочая неделя?
Всего ответов: 28

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz