Главная
Регистрация
Вход
Среда
26.07.2017
13:35
Приветствую Вас Гость
  Сайт Сергея Ионова          

Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 FAQ 
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Характерная черта современной концепции физического воспитания - смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности - условия успешного формирования физической культуры личности школьника.

Одним из важнейших требований современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния их здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств.

Если очень коротко, в своей работе я использую следующие образовательные технологии: дифференцированное физкультурное образования, обучение двигательным действиям, развитие физических качеств, формирование знаний и методических умений школьников по организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, информационно-коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, деятельностные технологии обучения, проектная деятельность.


Где еще школьник почувствует себя раскрепощенным, свободным, независимым, как не на соревнованиях после уроков?! Здесь не надо бояться, что тебя вызовут к доске и поставят плохую оценку. Здесь можно стать настоящим героем. Да, соревнования - это здорово!


Физкультминутка на уроке – залог его успешности.

1.     Вместе весело

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

2.     Улыбнись
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

3.     Часики
Кто там ходит влево-вправо?
Это маятник в часах.
Он работает исправно
И твердит: «Тик-так, тик-так». (Руки на поясе, наклоны вправо и влево.)
А над ним сидит кукушка.
Это вовсе не игрушка.
Птица дверцу отворяет,
Время точное сообщает. (Руки согнут ы перед грудью, резкими рывками руки распрямляются в стороны.)
А часы идут, идут,
Не спешат, не отстают.
Мы без них не будем знать,
Что уже пора вставать. (Ходьба на месте.)


Конечно, надо делать зарядку! С удовольствием относиться к жизни. Помните, что утренняя зарядка должна быть легкой и приятной.

Перечисленные ниже упражнения являются простыми и достаточно эффективными, однако вы можете дополнять их другими или использовать только те, которые больше всего Вам нравятся. Выполняя упражнения, следите за своим дыханием и не переутруждайтесь.

1. Шагаем на месте, высоко поднимая колени и стремясь дотронуться ими до живота. Продолжительность упражнения до 20 секунд.

2.Ставим ноги на ширине плеч и поднимаемся на носочки, одновременно вытягивая руки вверх и делая при этом вдох. Затем с выдохом опускаемся в исходное положение. Повторяем примерно 5 раз.

3. Ставим ноги на ширине плеч и делаем наклоны назад и вперед, а также вправо и влево. Повторяем несколько раз.

4. Поднимаем руки вверх, а одну ногу с вытянутым носочком отводим назад. Затем сгибаем эту ногу в колене и подтягиваем ее руками к груди, опустив при этом голову как можно ниже к колену. То же самое проделываем со второй ногой. Выполняем от 2 до 5 раз для каждой ноги. 

5. Широко расставляем ноги и делаем круговые движения тазом сначала в одну, а затем в другую сторону. Делаем вращение в каждую сторону не менее 8-10 раз.

6. В положении стоя делаем подряд три пружинистых приседания, во время которых руками надавливаем на живот. Повторяем до 20 раз.

7. Стоя на одной ноге, отводим согнутую в колене вторую ногу в сторону и делаем круговые движения бедром. Повторяем по 10-12 раз для каждой ноги.

8. Стоя на носочках и держась руками за спинку стула, пружинисто разгибаем и сгибаем голеностопные суставы ног. Упражнение делаем в течение 20 секунд.

9. Лежа на спине, сгибаем ноги в коленях, а затем садимся и разгибаем их. После этого наклоняемся туловищем к коленям, стараясь дотронуться до них лицом. Снова ложимся и повторяем всю процедуру сначала. Количество подходов зависит от Ваших возможностей.

10. Стоя на четвереньках, выгибаем и прогибаем спину. Повторяем несколько раз.


Для успешного физического воспитания подрастающего поколения при планировании урока физической культуры необходимо соблюдать следующие принципы:

1.Выстраивание последовательной цепи занятий с постепенным увеличением нагрузки.

2.Четкое определение целей и задачей урока. Часть уроков должна иметь общие задачи, обеспечивающие целостность всей системы физического воспитания.

3.Необходимо учитывать поло-возрастной состав группы учащихся на занятии, степень их физической подготовки и развития.

4.Желательно предварительное согласование времени урока физической культуры с другими предметами в расписании учебного дня.

5."Не навреди". Основная задача физического воспитания на уроках - укрепление здоровья, физическое развитие.


Лыжа сжимается с заметным усилием с самого начала.

Лыжа сначала сжимается очень легко, а потом наступает "стоп", у такой лыжи при многократном частом сжатии можно услышать стук в передней части колодки.

При сжатии носки лыж расходятся.

При сильном сжатии владельцем лыжи соприкасаются под колодкой.

При сильном сжатии владельцем под колодкой остается зазор более 2 мм (кроме лыж на лед).

Примечание - как правило, максимальная сила сжатия лыж руками лыжника пропорционально весу и силовым качествам, определяющим толчок этого лыжника.

Не приобретайте ребенку жестких классических лыж! Он не сможет нормально толкнуться, лыжи будут проскальзывать, и это отобьет у него всякую охоту к лыжному спорту.


Конечно, заниматься лучше в спортивной форме — это гигиенично, практичнее и удобнее, менее трав­мо опасно. Однако одно дело — знать, другое — осознавать. Может быть, для достижения этой цели и нужно иногда разрешать кое-кому из забывших форму заниматься на уроке. Но при этом использовать соответствующие ситуации, показывая школьни­кам преимущества спортивных трусов в сравне­нии с брюками во время приседаний и взмахов ногами, прыжков и бега в кедах по сравнению с прыжками и бегом в сандалиях. И ни в коем случае, используя на уроках отрицательные при­меры, нельзя обижать тех учеников, на примере действия которых вы что-либо демонстрируете. Всегда надо обставить дело так, чтобы предме­том обсуждения были не ученики, а какие-то действия, ситуации. Чтобы ребенок не выставлял­ся на посмешище перед классом.


Соблюдать вот эти простые  правила:

- отказ от алкоголя и сигарет;

- правильное питание;

- физическая активность;

- и много улыбаться!

Дружите с физкультурой! В ней вечной юности секрет!


Здравствуйте, Татьяна!

Проблемы с дисциплиной? Если очень коротко. Дети весь урок заняты, хорошо понимают, что физическая культура укрепляет их здоровье!  Нет проблем!

Спасибо за вопрос! 

Добавил: ТАТЬЯНА (serzh)

В пятницу принесли ещё один комплект для городков. В понедельник уже попробуем поиграть на продлёнке. А в лапту мы и так играли на каникулах, правда по упрощённым правилам. Да, такие игры нужно знать и играть с детьми. К сожалению, не можем участвовать в соревнованиях по лапте, а вот городки, площадка, это, возможно, будет следующий этап развития Олимпийской деревни у нас в Райсемёновском. 

Добавил: Михаил (serzh)


Форма входа

Поиск

Полезные ссылки

Наш опрос
Помогли ли Вам мудры?
Всего ответов: 59

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz